Игровой разработчик на Unity

Преподаватели курса

Кузнецов Арсений Алексеевич

Разработчик игр занимает ключевую позицию в игровом проекте. Поэтапно освоите Unity и C# и каждые полтора месяца в процессе обучения будете создавать прототип простой игры.

Как создают игры?

Геймдизайнер разрабатывает основную идею, геймплей и механики, режиссёры помогают с сюжетом, дизайнеры и 2D-художники создают скетчи и зарисовки, а 3D-художник делает модели.

Разработчик игр компонует все элементы в единое целое, добавляя текстуры, модели и докручивая прототип до финального вида.

Кому подойдёт курс

  • Геймерам Сможете войти в сферу геймдева и воплотить игру своей мечты в жизнь. Начнёте создавать игры с помощью инструмента с большими возможностями в графике и анимации
  • Геймдизайнерам Научитесь лучше понимать разработчиков и сможете ставить понятные ТЗ. Получите шанс вырасти до геймдизайнера лида
  • Программистам Поймёте, как разработать игру, изучите новый язык и инструмент, чтобы брать проекты в расширяющейся нише геймдева
  • 2D и 3D-художникам Будете сразу представлять, как ваша работа сможет выглядеть в итоге. Начнёте лучше понимать разработчиков

► Наличие персонального компьютера и программы Zoom.

► Знание базовых операций файловой системы (скопировать, вставить, вырезать, создание файлов и папок).

► Знание одного из языков программирования: С#, С, С++, Java, Python будет преимуществом.

Условия поступления

Чему вы научитесь

  • Прототипировать 2D и 3D-игры на Unity Научитесь применять современную архитектуру игровых платформ и создавать игры для ПК и под iOS и Android
  • Работать с ресурсами в Unity Изучите основные инструменты для работы со звуком, текстурами, моделями и анимациями
  • Программировать на C# Изучите основные функции языка программирования C#, необходимые для разработки удобной и расширяемой архитектуры игры
  • Настраивать визуальную часть Научитесь работать с моделями, анимациями, системами частиц и шейдерами, создавать уровни
  • Работать с разными жанрами игр Освоите построение игровых сцен и дизайн уровней, настройку взаимодействия игровых объектов, прототипирование AI-противников

► 1 группа 12:30 – 13:50 (с 6 по 8 классы)

Воскресенье:

Расписание занятий